Главная

Полуприцепы тяжеловозы

МАЗ-9379-010

Грузоподъемность: 42 т.
Колличество осей: 3

1 631 000 руб.
Колмогор 907804-11/3+1

Грузоподъемность: до 45 т.
Колличество осей: 4

3 110 000 руб.
Колмогор 907803-11

Грузоподъемность: 40 т.
Колличество осей: 3

2 360 000 руб.
Спецприцеп 9942 L3

Грузоподъемность: 42 т.
Колличество осей: 3

2 220 000 руб.
HARTUNG 94333.111-0000010

Грузоподхемность: 51 т.
Колличество осей: 4

3 350 000 руб.

Назначение

Все низкорамные полуприцепы тяжеловозы специально разрабатывались в качестве неавтономного транспортного средства для перевозки крупногабаритных или особо тяжелых грузов любого назначения. Своего рода «изюминкой» конструкции является очень низкое расположение рамы, благодаря которому приобретается высокая устойчивость, а, кроме того, увеличивается вертикальное проходимость, что позволяет груженому тяжеловозу легко преодолевать препятствий в виде мостов, путепроводов ЛЭП и пр.

Если купить полуприцеп тяжеловоз появляется возможность выполнения доставки любого негабарита, что широко используется в строительстве, тяжелой промышленности, а также при транспортировке контейнеров большого размера. Фактически удается перевезти все, в чем возникает реальная потребность – от многотонных опор, прокатных станов и железобетонных конструкций до зерноуборочных комбайнов, химических реакторов и емкостей для сжиженного газа.

Конструктивные особенности

В зависимости от массогабаритных параметров и возможностей по доставке, все включенные в каталоги тяжеловозы подразделяются на три основные категории:

  • — Легкие. Предназначенные для транспортировки относительно компактных грузов, таких как экскаваторы, дорожные катки, бульдозеров, асфальтоукладчики и пр.;
  • — Средние. Рассчитаны на доставку грузов массой до 200 тонн;
  • — Тяжелые. Их собирают по модульному принципу, что фактически исключают весовые ограничения и дают реальную возможность перевезти по земле абсолютно любой груз.

Все имеющиеся в продаже полуприцепы тяжеловозы имеют в своей основе не имеющую бортов цельносварную платформу, выполненную из высокопрочной легированной стали. Характерно, что сама платформа располагается либо на уровне осей шасси, либо смещена ниже них, что обеспечивает низкий центр тяжести, что увеличивает устойчивость и проходимость.

Цена тяжеловоза зависит как от габаритов самой транспортной системы, так и от того, какое на нем установлено дополнительное оборудование. Например, чтобы улучшить свойства по маневренности, иногда применяют поворотные оси, а для облечения такелажных работ на платформе монтируют различные системы управления клиренсом..

Хорошими параметрами с точки зрения соотношения стоимости и грузоподъемности обладают многие отечественные системы, в частности полуприцепы Тверьстроймаш и МАЗ, часто применяемые при перевозке строительной техники.

Наши предложения

Мы являемся официальными представителями большинства отечественных и многих зарубежных производителей и предлагаем купить непосредственно со своих площадок прицепную технику для транспортировки тяжелых и негабаритных грузов. Перед продажей каждый экземпляр проходит полный цикл технической подготовки и в дальнейшем обеспечивается всеми видами гарантий, запасными частями, расходниками пр.

Тем, кто желает сэкономить, предлагаются машины «с пробегом», которые прошли такой объем ремонтно-восстановительных работ, что их состояние практически соответствует уровню новых машин. Кроме этого у нас всегда в продаже лесовозы, сортиментовозы, а также можно купить полуприцеп щеповоз и другую аналогичную технику для заготовителей древесины.

Закрыть
Заявка на лизинг
Закрыть
Заявка на заказ техники