2 870 000 руб.
Заказать техникуЗаявка на лизинг

Технические характеристики

Технически возможная нагрузка на седло, кг 12000
Нагрузка на осевой агрегат, кг  24000 / 27000
Допустимый общий вес, кг 35000 / 39000 
Вес порожняком в данной комплектации, кг 6441
Общая длина, мм 13950
Длина кузова внутри, мм 13620
Общая ширина, мм 2550
Ширина кузова (внутри), мм 2480
Внутренняя высота, мм 2680
Возможная высота седла с грузом, мм 1120-1270
Межосевое расстояние, мм 1310
Размер шин 385/65 R 22,5

Тип кузова 
изотермический изолированный несущий кузов, состоящий из многослойных элементов, 100% отсутствие фреонов. Стены со всех сторон герметичны. Все элементы стен вставлены в профили. Кузов надежно соединен с лонжеронами шасси. Проверено при полезной нагрузке 27.000 кг.

Рама
низко расположенная, опорная плита со шкворнем - 2 дюйма, соответствует нормам DIN 74080 / ISO 337. Без поперечных балок и без внешней рамы, с передней и задней поперечными балками с раскосами.

Боковые стенки
в виде «сэндвич» - панелей (100% не содержат фреонов). Внутри и снаружи стальное покрытие (толщина фольги 0,6 мм). Толщина стенки около 65 мм.

Передняя стенка
толщина - 60 мм (U) c усилением и отверстием для холодильных установок Thermo-King SL или Carrier VECTOR, Maxima.

Задняя стенка
портал из полированной нержавеющей стали с дополнительной защитой запорных выступов внизу. Двустворчатая портальная дверь с прокладкой из EPDM. 3 пары шарниров из нержавеющей стали. На каждой створке по 2 запорной штанге. Портал оснащен упорами для дверей и фиксатором при откидывании дверей на 270 градусов. Толщина задней стенки 85 мм.

Крыша
в виде «сэндвич» - панелей (100% не содержат озоноразрушающих элементов). Полимерное покрытие внутри и снаружи. Толщина крыши ок. 75 мм. К крыше прикреплён одинарный воздушный канал из высокопрочной фольги. Длина канала составляет ок. 3/4 длины всего кузова.

Пол
изолированный с покрытием GFK толщиной 110 мм, допустимая нагрузка пола согласно EN 283, осевая нагрузка 5.460 кг.

Холодильная установка
Thermo King SLX 200e, дизельный привод, охлаждающее вещество R404а. Литраж бака под топливо холодильной установки 250 литров.

Осевой агрегат
трёхосный SAF –Intradisc PLUS Integral, дисковые тормоза, диаметр ок. 430 мм, ЕТ 120. Пневмоподвеска WABCO с высотой подъёма 180 мм, включает 1 клапан для подъёма /опускания, который установлен за мостом слева по направлению движения.

Шины
6 колес 385/65 R 22.5; 160 K производитель шин Continental.

Тормозная система
EBS 2S/2M с системой стабилизации (с функцией ABS/ALB), разъём для подключения к системе EBS согласно ISO 7638 (без соед.кабелей), стояночный тормоз с пружинным приводом, расположенные снаружи разъём для диагностики EBS.

Окраска
рама, шасси и части кузова из металла обработаны специальным KTL способом для защиты от коррозии. Защита от въезда сзади в цвете рамы. Рама будет окрашена в стандартный чёрный цвет «Когель» без глянцевого покрытия. Внешние плоскости передней стенки, боковые стенки и задняя стенка обработаны порошковой краской, краской или лаком (способ нанесения определяется производителем) в белый цвет RAL 9010. Крыша окрашена в белый, светоотражающий цвет.

Заказ техники

Если Вы заинтересовались техникой, условиями поставки, заполните, пожалуйста, эту форму. С Вами обязательно свяжется наш сотрудник.

Заказ техники

Закрыть
Заявка на лизинг
Закрыть
Заявка на заказ техники