2 870 000 руб.
Заказать техникуЗаявка на лизинг

Технические характеристики

Технически возможная нагрузка на седло :12.000 кг

Нагрузка на осевой агрегат :24.000/27.000 кг

Допустимый общий вес :35.000/39000 кг

Вес порожняком в данной комплектации :6.441 кг

Общая длина :13.950 мм

Длина кузова внутри :13.620 мм

Общая ширина :2.550 мм

Ширина кузова (внутри) :2.480 мм

Внутренняя высота :2.680 мм

Возможная высота седла с грузом:1120-1270 мм

Межосевое расстояние:1.310 мм

Размер шин:

385/65 R 22,5

Тип кузова:изотермический изолированный несущий кузов, состоящий из многослойных элементов, 100% отсутствие фреонов. Стены со всех сторон герметичны. Все элементы стен вставлены в профили. Кузов надежно соединен с лонжеронами шасси. Проверено при полезной нагрузке 27.000 кг.

Рама:низко расположенная , опорная плита со шкворнем - 2 дюйма, соответствует нормам DIN 74080 / ISO 337. Без поперечных балок и без внешней рамы, с передней и задней поперечными балками с раскосами.

Боковые стенки:в виде «сэндвич» - панелей (100% не содержат фреонов). Внутри и снаружи стальное покрытие (толщина фольги 0,6 мм). Толщина стенки около 65 мм.

Передняя стенка:толщина - 60 мм (U) c усилением и отверстием для холодильных установок Thermo-King SL или Carrier VECTOR, Maxima.

Задняя стенка:портал из полированной нержавеющей стали с дополнительной защитой запорных выступов внизу. Двустворчатая портальная дверь с прокладкой из EPDM. 3 пары шарниров из нержавеющей стали. На каждой створке по 2 запорной штанге. Портал оснащен упорами для дверей и фиксатором при откидывании дверей на 270 градусов. Толщина задней стенки 85 мм.

Крыша:в виде «сэндвич» - панелей (100% не содержат озоноразрушающих элементов). Полимерное покрытие внутри и снаружи. Толщина крыши ок. 75 мм. К крыше прикреплён одинарный воздушный канал из высокопрочной фольги. Длина канала составляет ок. 3/4 длины всего кузова.

Пол:изолированный с покрытием GFK толщиной 110 мм, допустимая нагрузка пола согласно EN 283, осевая нагрузка 5.460 кг.

Холодильная установка:Thermo King SLX 200e, дизельный привод, охлаждающее вещество R404а. Литраж бака под топливо холодильной установки 250 литров.

Осевой агрегат:трёхосный SAF –Intradisc PLUS Integral, дисковые тормоза, диаметр ок. 430 мм, ЕТ 120. Пневмоподвеска WABCO с высотой подъёма 180 мм, включает 1 клапан для подъёма /опускания, который установлен за мостом слева по направлению движения.

Шины:6 колес 385/65 R 22.5; 160 K производитель шин Continental.

Тормозная система:EBS 2S/2M с системой стабилизации (с функцией ABS/ALB), разъём для подключения к системе EBS согласно ISO 7638 (без соед.кабелей), стояночный тормоз с пружинным приводом, расположенные снаружи разъём для диагностики EBS.

Окраска:рама, шасси и части кузова из металла обработаны специальным KTL способом для защиты от коррозии. Защита от въезда сзади в цвете рамы. Рама будет окрашена в стандартный чёрный цвет «Когель» без глянцевого покрытия. Внешние плоскости передней стенки, боковые стенки и задняя стенка обработаны порошковой краской, краской или лаком (способ нанесения определяется производителем) в белый цвет RAL 9010. Крыша окрашена в белый, светоотражающий цвет.

Заказ техники

Если Вы заинтересовались техникой, условиями поставки, заполните, пожалуйста, эту форму. С Вами обязательно свяжется наш сотрудник.

Заказ техники

Закрыть
Заявка на лизинг
Закрыть
Заявка на заказ техники