Главная

Импортные полуприцепы тяжеловозы

Wielton NJ4R

Грузоподъемность: 45,5 т
Колличество осей: 4
Год выпуска: 2015

6 250 000 руб.
Wielton NJ3

Грузоподъемность: 37,65 т.
Колличество осей: 4
Год выпуска: 2015

5 500 000 руб.
Kassbohrer LB4E

Грузоподъемность: 44,34 т
Колличество осей: 4
 

6 640 000 руб.

Назначение

Трейлеры или тралы, как чаще называют низкорамные тяжеловозы, являются уникальным и практически незаменимым транспортным средством там, где требуется наземная доставка пол дорогам общего назначения крупногабаритных или особо тяжелых грузов любого типа.

Низкая высота платформы, на основе которой спроектирован каждый такой полуприцеп тяжеловоз, в сочетании с колесами небольшого диаметра, делает возможным радикальное решение сразу трех задач:

  • — за счет сильного смещения вниз центра тяжести нагруженного автопоезда увеличивается его общая устойчивость;
  • — увеличивается вертикальная проходимость, что дает возможность проезда по низко расположенными мостами, линиями электропередач, газопроводами и пр.
  • — малая удельная нагрузка на каждую ось позволяет автопоезду двигаться даже при отсутствии дорог как таковых.

Если купить полуприцеп тяжеловоз такого типа, появляется возможность для выполнения грузоперевозок любого негабарита, что широко используется в первую очередь в архитектурном и дорожном строительстве, нефтяной, газовой и химической промышленности, доставке крупногабаритных контейнеров и пр.

Фактически на тяжеловоз можно погрузить все, что угодно – от химических реакторов и труб большого диаметра до уникальных железобетонных конструкций, зерноуборочных комбайнов и кузнечных прессов.

Конструктивные особенности

В зависимости от максимальных массогабаритных характеристик перевозимого груза, все включенные в каталоги тяжеловозы делятся группы:

  • — Легкие. Предназначены для транспортировки компактных тяжелых грузов. Снабжены эффективными пневмоподвесками и особенно часто используются при доставке на объекты различной дорожной техники;
  • — Тяжелые. Рассчитаны на перемещение грузов массой до 200 тонн. В конструкции используется гидравлическая подвеска, предусмотрен механизм трансформации и увеличено число осей.

В основе всех имеющихся в продаже полуприцепов тяжеловозов лежит не имеющая ограничительных бортов платформа, изготовленная из высокопрочной легированной стали. Она располагается либо на уровне осей, либо смещена ниже них, что обеспечивает смещение центра тяжести, увеличивающее устойчивость автопоезда.

Цена сильно зависит не только от массогабаритных параметров, но и от использования в конкретной модели опционально установленного дополнительного оборудования. Например, для повышения маневренности применяют поворотные оси, а для облегчения процесса погрузки и разгрузки платформа может иметь гидросистемы, управляющие ее высотой.

Наши предложения

Мы являемся официальными представителями ряда зарубежных производителей и выполняем непосредственно со своих площадок продажу тяжелой техники всех модификаций. Каждый экземпляр проходит полный цикл технической подготовки и в дальнейшем обеспечивается всеми видами гарантий, запасными частями, расходниками пр.

Тем, кто желает сэкономить, предлагаем купить машины «с пробегом», которые прошли такой объем ремонтно-восстановительных работ, что их состояние практически соответствует уровню новых машин. Кроме этого у нас имеются в продаже тентованные полуприцепы всех типов, можно купить самосвальный полуприцеп любой грузоподъемности и пр.

Kaessbohrer LB5E трал 5 осей

Нагрузка на оси 50.000 кг
Нагрузка на ССУ 24.000 кг
Полная масса полуприцепа 74.000 кг
Тормозная система EBS 4S/3M, двухканальная электро-пневматическая (71/320/EEC)
Оси 5 x 11 т, с пневматической подвеской и барабанными тормозами
Электрика контактные разъемы 2 x 7 + 1 x 15 (76/756/EEC)
Опоры
передние: 24 т, механические
задние: складные с ручным управлением
Шасси из высокопрочной стали St52-3
Настил деревянный (45 мм), с клетчатой пластиной над колесами
Аксессуары
2 противооткатных башмака
боковая защита (89/297/EEC)
отражатели ECE R70
крепление запасного колеса

1.Скорость-80 км/ч,Нагрузка на ось (кг) - 10700, Общая нагрузка на ось (кг) - 42800, Нагрузка на гусек (кг) - 24000, Общий вес (кг) -77500
2. Скорость-60 км/ч,Нагрузка на ось (кг) - 11300, Общая нагрузка на ось (кг) - 45200, Нагрузка на гусек (кг) - 25200, Общий вес (кг) -81700
3.Скорость-40 км/ч,Нагрузка на ось (кг) - 11800, Общая нагрузка на ось (кг) - 47200, Нагрузка на гусек (кг) - 27600, Общий вес (кг) -86600
4.Скорость-30 км/ч,Нагрузка на ось (кг) - 12800, Общая нагрузка на ось (кг) - 51200, Нагрузка на гусек (кг) - 29400, Общий вес (кг) -93400
5.Скорость-20 км/ч,Нагрузка на ось (кг) - 14200, Общая нагрузка на ось (кг) - 56800, Нагрузка на гусек (кг) - 31200, Общий вес (кг) -102200

ОСНОВНЫЕ РАЗМЕРЫ (мм) LB5E 9240S PY 890
Длина платформы 9240+6000 S
Длина гуська 3950 S
Общая ширина 2550 S
Общая длина 13190 + 6000 S
Высота седла 1350 S
Собственный вес (кг) 14360 ± %3 S
ТЕХНИЧЕСКИЕ СПЕЦИФИКАЦИИ
Тип осей 3 фиксированные + 2 подруливающие S
Марка осей SAF S
Подъемная ось Первая и вторая S
Апарели короткие, механические, 2 шт. S
Шины 245 / 70 / R 17.5 S
Шкворень 2'' + 3.5'' S
АКСЕССУАРЫ
Запасное колесо S
Ящик под огнетушитель S
 

Закрыть
Заявка на лизинг
Закрыть
Заявка на заказ техники