Главная Статьи

Американские полуприцепы

Преимущества прицепной техники из США

В последние годы среди всего парка полуприцепов в Москве явно увеличился удельный вес машин производства США, причем примерна та же картина имеется и на всей территории нашей страны. Это неудивительно, ведь отличительной особенностью подобной прицепной техники является исключительно высокая надежность, долговечность и безопасность.

Практика убедительно доказала, что американские полуприцепы, в том числе и контейнеровозы, великолепно работает в наших суровых климатических условиях, причем плохое состояние дорог, или даже полное их отсутствие не являются препятствием для успешной эксплуатации. К другим достоинствам следует отнести:

  • — предельную простоту и продуманность конструкции;
  • — широкое использование высокотехнологичных сталей и легких сплавов;
  • — легкость, что ведет к повышению рентабельности перевозок;
  • — исключительная прочность силовых элементов;
  • — высокая ремонтопригодность и нетребовательность к качеству сервиса;
  • — высокая проходимость в условиях плохих дорог.

Конструктивные отличия от европейских систем

Несмотря на относительно высокие цены, число желающих купить представленные в каталогах продаж американские полуприцепы, постоянно растет. Дело в том, что в условиях Северной Америки, где основная часть грузоперевозок осуществляется по автомагистралям, более эффективного решения, чем прицепные системы повышенной грузоподъемности, пока никто предложить так и не сумел.

Основным отличием между европейскими системами и теми, что производят в США, является более продуманное распределение межосевой нагрузки. Не вдаваясь в технические подробности (об этом много написано в специальной литературе), за счет расширения диапазона безопасных скоростей, используя именно такие трейлеры, удается перевезти при одинаковой вместимости существенно больше.

Так как и в России постепенно развивается сеть магистральных линий, соответственно растет и продажа полуприцепов контейнеровозов из США, а также других трейлеров аналогичного назначения. Обычно последние в стандартном варианте имеют до 4-х осей и грузоподъемность до 40 тонн, что является оптимальным при дальних межрегиональных перевозках.

Безопасность таких тяжелых машин обеспечивается пневматической подвеской с системой блокирующих клапанов, что гарантирует стабильность движения автопоезда при разрыве какой-то из пневмоподушек. При этом в распоряжении водителя имеются средства перемещения отдельных тележек относительно центра трейлера, что дает возможность оптимизировать осевую нагрузку.

Закрыть
Заявка на лизинг
Закрыть
Заявка на заказ техники